В то время как гендерный нейтралитет становится все более популярной позицией, есть некоторые нововведения, как в мужской, так и в женской категориях. Так, недавнее шоу Dior, продемонстрировало мужской макияж, и, хотя в ближайшее время мы не увидим, что большинство мужчин используют светло-зеленые тени для век, все больше брендов удовлетворяет спрос на косметику для мужского рынка. Между тем, для женщин наблюдается рост числа циклических линий, и можно ожидать появления новых брендов, подобных недавно выпущенной P & G Kindra, по мере старения населения. Более того, возрастная инклюзивность заслуживает стать отдельной темой для разговора.
Бьюти-индустрия, пожалуй, в большей степени, чем любая другая отрасль производства потребительских товаров, руководствуется тенденциями. В последние несколько лет появилось много новых или хорошо забытых старых трендов – органика, прозрачность, красота изнутри (физическое и психическое здоровье), каждый из которых обещает революцию в отрасли и формирует будущее индустрии и потребительских подходов.
Тенденции мировой индустрии красоты в 2020-м
Главная дилемма на пороге нового десятилетия для всего, что касается бьюти-трендов и продуктов индустрии красоты – выбор между необузданностью и сдержанностью. И хотя ни у кого нет хрустального шара, чтобы заглянуть на десять лет вперед, все же исходя из тенденций 2019 года и последних лет, думается, что второе перевесит, и уже в 2020 году…
Натуральное, естественное и органическое – чистая красота
Тенденция к осознанному потреблению, набирающая обороты во всем мире, меняет подходы и в бьюти-индустрии. Устойчивая популярность растительных косметических ингредиентов в Азии, как отмечает Николь Фолл, руководитель направления Consumer Intelligence of Trends Asian Consumer Intelligence, способствует развитию стремления к чистой красоте во всем мире. Процент натуральных ингредиентов в продуктах будет расти – бренды уже выставляют позиции на “97 процентов натурального”, и актуальные в 2020 году ингредиенты – это высокоэффективные биоинженерные и натуральные компоненты.
Возможно, чистая красота станет главным бьюти-трендом 2020 года.
Эмоциональное здоровье или Настроение красоты
В 2020-м году ожидается, что концепция здорового образа жизни затронет не только велнес-индустрию, но все больше будет проникать в другие сферы жизни. Так, в бьюти-сегменте обретает популярность явление, называемое mood beauty – на первое место выходят продукты, способствующие поддержанию и стимулированию эмоционального благополучия. Целостная красота – еще одно претендующее на тренд определение современной бьюти-индустрии – переходит от сосредоточения только на физическом здоровье, суперпродуктах, на психическое здоровье, эмоциональное благополучие. В частности результатом такого подхода призваны стать антистрессовые средства с успокаивающими компонентами в составе. Ярким примером данного подхода является запуск бренда Mood, продукция с антистрессовыми свойствами.
MOOD призвано помочь всем, особенно молодежи, жить более качественно, – прокомментировал Чад Кесслер, президент American Eagle Global Brand, отметив также возможности продукта для долгосрочного роста.
Этот бьюти-тренд обещает быть актуальным не только в 2020 году, но и во все времена.
Без жестокости, и не только к животным
В то время как продукты, созданные без тестирования на животных, и веганские продукты набирают обороты в течение последнего десятилетия, до недавнего времени, пожалуй, мало кто обращал внимания на “человеческую стоимость” товаров, в том числе косметики. После ряда претензий в индустрии, обнародованных в конце прошлого года, на поле теперь выходят новые игроки, или старые, но в новом качестве, на ходу меняя подходы – этичные бренды без токсичной корпоративной среды, без использования приемов несправедливой торговли и рабского труда, что также имеет место быть в современном мире. Этичность неизбежно переходит к красоте, становясь ее неотъемлемой составляющей и своего рода бьюти-трендом нового времени.
И можно только сожалеть, что лишь в 2020 году мы наконец вспомнили об этичных подходах, в частности в индустрии красоты.
Меньше значит больше
Стремление к минимализму – еще одна тенденция, которая прокатилась по всему миру в 2019-м году и повлияла на изменение подходов в разных областях жизни и деятельности, в том числе в индустрии красоты. Так, в Европе и США активизация движения за нулевые отходы привела к сокращению чрезмерного потребления, а также к росту производства экоупаковки и безотходных многоразовых форматов. По сути это новая эра упаковки без упаковки. Яркие примеры тому выпуск экологичного мыла Jo Malone, открытие компанией Lush Cosmetics в Великобритании целого магазина без упаковки, создание компанией P & G экологичного бренда средств личной гигиены.
Наш коллективный страх перед пластиковой бутылкой, очевидно, привел к возрождению формата мыла, – заявил директор по стратегическому анализу Kantar Worldpanel Тим Нэнчолас, сообщает Global Cosmetics News со ссылкой на The Telegraph.
К общей тенденции перехода от одноразовых продуктов к долговечным присоединяются и другие производители. Так, независимый бренд мужской косметики King of Shaves к 2023 году пообещал прекратить использование одноразового пластика. С этой целью бренд запустил Code Zero, линейку многоразового использования, и объявил о партнерстве с Surfers Against Sewerage.
С 1993 года мы производим средства для бритья и ухода за кожей для мужчин и женщин, которые защищают их кожу от сыпи, ожогов и боли, – сказал Уилл Кинг, основатель и исполнительный председатель компании. – Теперь мы должны сделать то же самое для нашей планеты, обнуляя ненужные, неприемлемые и нежелательные форматы одноразовых пластиковых изделий.
И если на Западе акцент на устойчивом развитии производства безотходных и «пожизненных» продуктов, то в Азии, с другой стороны, тенденция к минимализму воплощается в движении за чистую красоту, в связи с озабоченностью потребителей по поводу чувствительности, в том числе – в сокращении количества продуктов, используемых в целом по мере роста осведомленности о биоаккумуляции.
Гендер, менструальные циклы и инклюзивный anti-age
В то время как гендерный нейтралитет становится все более популярной позицией, есть некоторые нововведения, как в мужской, так и в женской категориях. Так, недавнее шоу Dior, продемонстрировало мужской макияж, и, хотя в ближайшее время мы не увидим, что большинство мужчин используют светло-зеленые тени для век, все больше брендов удовлетворяет спрос на косметику для мужского рынка. Между тем, для женщин наблюдается рост числа циклических линий, и можно ожидать появления новых брендов, подобных недавно выпущенной P & G Kindra, по мере старения населения. Более того, возрастная инклюзивность заслуживает стать отдельной темой для разговора.
Ибо возраст теперь не что иное, как просто число.
Новые веяния в обществе диктуют тенденции, формирующие бьюти-тренды в 2020-м и будущее мировой индустрии красоты, влекущие за собой переосмысление идеалов как для производителей, так и потребителей. Нас ждет новая маркетинговая история бьюти-индустрии и новый опыт покупателя и потребителя бьюти-продуктов.
По материалам Global Cosmetics News
Поделиться:
Вам может понравиться
“Красота спасет мир” – проверяем на себе и доказываем это другим!
Согласно ведущим бьюти-трендам 2020 сезона, девушки теперь будут сиять и блистать не только по праздничным поводам, но и в будни. Актуальные тренды строго не регламентируют разновидность блесток, ведь в моде абсолютно все текстуры, виды и размеры. Модницам особенно нравятся сияющие запеченные тени и рассыпчатые блестки.
Монохромный макияж
Бьюти-тренды 2020 сезона настоятельно советуют поэкспериментировать с монохромным макияжем. Вся его фишка заключается в использовании одного-единственного цвета в оформлении глаз, губ и скул. Выглядит интересно и ультрамодно! Если вам импонирует такая новинка, вы можете воплотить такой мейк в нюдовом, персиковом, розовом или желтом цвете. Идеально для такого образа подойдет помада кремовой текстуры. К слову, ваша одежда также может соответствовать заданной гамме.
[stextbox вы любите подчеркивать нижнее веко, для этого также стоит использовать выбранную цветовую палитру.[/stextbox]
Обращаем ваше внимание, что использование монохромного приема в макияже глаз – это ведущий тренд. А вот растушевки контрастных теней (например, бежевого и шоколадного тона) уже утратили свою популярность.
Источник – http://moddam.ru/buti-trendy-2020
Сильная потливость ног может замечаться и у детей. Рассмотрим основные причины почему потеют стопы ног:
Что делать при потливости ног
Содержание:
- Причины потливости ног
- Особенности лечения
- Аптечные средства от потливости ног – ТОП-10
- Лучшие мази при потливости ног
- Самые эффективные крема против потливости ног
- Результативные ванночки при потливости ног
- Применение народных средств при потливости ног
- Нетрадиционные средства для избавления от потливости ног
- Профилактические меры
- Интересное видео
Потоотделение – очень важный процесс в организме, так как с его помощью выводятся все токсины и вредные вещества. Потовые железы располагаются на разных частях тела, но наибольшее их скопление на стопах. Если долго ходить в закрытой обуви либо усиленно заниматься спортом, то железы начинают работать усерднее и выделяют большее количество пота.
Потливость ног – естественный физиологический процесс. Если сильно потеют ноги и этот процесс сопровождается неприятным запахом и дискомфортом, то это повод посетить соответствующего специалиста.
После процедуры наденьте чистые хлопчатобумажные носки и отправляйтесь спасть. Утром смойте остатки Уротропина водой. В некоторых случаях разрешается разводить препарат водой. Курс лечения уротропином занимает от 15 до 30 дней. Одноразовые процедуры результата не дают.
Причины гипергидроза стоп
Любое лечение гипергидроза всегда нужно начинать с детального обследования и выявления основных причин. Повешенное выделение пота, в том числе и на ногах, может свидетельствовать о более глубоких проблемах внутри организма и серьезных заболеваниях. Также данное состояние может многое рассказать об образе и стиле жизни.
Одна из главных причин повышенной потливости стоп кроется в недостаточной гигиене и неправильном уходе за ногами. Скопление грязи, влажная и теплая среда приводят к тому, что на стопах начинают активно размножаться микроорганизмы, и мы чувствуем неприятный запах и ощущаем повышенную влажность в этой зоне.
Поскольку одна из основных задач пота – терморегуляция, обратите внимание на свою обувь и носки. Часто к гипергидрозу приводит использование некачественных носков. Также плохо влияет на процессы потоотделения неправильно подобранная обувь. Эти предметы гардероба должны четко соответствовать погоде. Причем вред наносит как слишком холодная, так и слишком теплая обувь.
Иногда причиной потливости являются нарушения работы нервной системы. Таким образом, наш организм может реагировать на стресс, физическую перегрузку или волнение. Часто пот и неприятный запах сопровождают кожные заболевания, например грибок. Если же говорить о системных патологиях, то в первую очередь вам необходимо обратить внимание на свою эндокринную систему.
Попытки справиться с повышенной потливостью самостоятельно часто малоуспешны. Люди ищут советы в интернете, следуют им и только разочаровываются, потому что причины у всех разные. Поэтому встречаются противоположные отзывы о лечении гипергидроза. За помощью правильно идти к врачу, а не в интернет. Он поможет найти лучшее решение конкретно для вашего случая.
Уход дома
Слегка уменьшить потливость и доставляемые ею неудобства можно в домашних условиях.
Для этого:
- используйте антиперспиранты и присыпки, впитывающие лишнюю влагу;
- следите за гигиеной, минимум два раза в день принимайте душ с антибактериальным мылом;
- меняйте носки и одежду по мере промокания;
- ограничьте употребление продуктов с кофеином, острых специй и алкоголя, усиливающих потоотделение;
- используйте специальные стельки-вкладыши от пота для обуви;
- тщательно выбирайте носки и обувь при гипергидрозе ног (они должны быть из натуральных материалов, дышащими, не сдавливать и не стеснять движения ноги).
Домашнее лечение можно дополнить ванночками для ног и рук из отваров лекарственных трав с антисептическим и подсушивающим действием (ромашка, кора дуба, шалфей, листья грецкого ореха, хвощ).
Больше всего хлопот доставляет гипергидроз ног. Он становится причиной грибка кожи и ногтей, бактериальных инфекций раздражения, зуда, бородавок, мозолей. Поэтому за такими ногами нужен особый уход, регулярный медицинский педикюр и осмотр у подолога для выявления перечисленных проблем на ранней стадии.
Источник – http://tellpot.com/nogi/chto-delat-pri-potlivosti-nog
Источник – http://g2f.ru/stati/gipergidroz-kak-izbavitsya-ot-mokryix-ladonej-i-stop